Должности в отеле

Должности в отеле

-Assistant Manager-  помогает Hotel Manager-y и, как правило, подчинен ему же

-Cashier's Supervisor-   инспектор (бухгалтер), который проверяет правильность оперативных расчетов с клиентами, кредитные карты, производит расчетно-кассовые операции и операции с банками

-Executive Housekeeper-   исполнительный директор, полномочный представитель хозяина или владельца небольшого отеля

-Food and Beverage Manager-  менеджер службы питания или ресторана; в его ведении находятся все точки питания: бары, буфеты, ларьки, рестораны и др.

-General Manager-  генеральный директор (может быть владельцем, акционером предприятия или нанятым работником); осуществляет руководство деятельностью предприятия, отеля, гостиницы; обычно является первым лицом кредитора — распорядителем, заключает контракты

-Hotel (Motel) Manager-   дежурный администратор, осуществляет оперативное руководство деятельностью отеля, расселением гостей, организацией питания клиентов, разрешения текущих хозяйственных вопросов

-Hotel Clerk-    клерк, выполняющий работы по встрече гостей, их регистрации, расселению, расчетам, выписке счетов, выдаче ключей и др.

-Lodging Facilities Manager-    менеджер по расселению и номерному фонду; в его ведении находится служба портье, горничных

-Night Auditor-   счетовод, который подводит ежедневный баланс деятельности отеля, производит все расчеты, выписывает счета; обычно работает поздно вечером или ночью

-Parlor Chaperone-  помощник, рассыльный, курьер, младший обслуживающий персонал; может работать как в гостинице, так и в ресторане; осуществляет вспомогательные функции, в том числе подноску багажа, проводит клиента в номер, показывает номер и его оборудование, разносит почту по номерам и др.; обычно за свои услуги получает чаевые

-Personel Director-   директор по кадрам; отвечает за подборку и расстановку кадров в крупных отеляхSale Representativeменеджер по загрузке, связям с общественностью, рекламе и презентациям, организации бизнес-обслуживания (семинаров, конференций, обучения и др.)

-Sales Manager, Director of Marketing, Purchasing Director-   в крупных отелях выделяется отдельная служба организации продаж планирования загрузки — это ее члены: менеджер по продажам, директор по маркетингу, директор по закупкам

-Travel Clerk-   осуществляет бронирование туристических услуг, организацию туристическо-экскурсионного обслуживания, продажу билетов на транспорт, в театры и музеи